суббота, 30 января 2010 г.

Последние новости с моих полей инвестирования.


Давно сюда не писала, и уже один из роботов определили мой этот блог как "псевдосайт без собственного домена". О как! Хочется ответить этому роботу - это не псевдосайт, просто я давно сюда ничего не пишу. И уже подумала отдать этот блог на напичкивание всякой ерундой, но если они не хотят в этот мой специальный сайт писать свою муру, то и хорошо. И не надо :)
За это время, что я не писала, я отправила первый свой взнос в швейцарскую компанию и стала трепетно ждать письма с отчетом о перечисленных мною средствах. Его долго не было. Тогда я зашла на сайт финансового консультанта, и не увидела там признаков жизни. Расстроилась, но решила еще немного подождать. Ничего. Я уж было решила, что вляпалась в пирамиду, но собралась с силами и написала напрямую письмо консультанту, спрашивая про то, где ж обещанный отчет о вложении моих денег? Ответ пришел быстро. Во вложенном файле было описано, сколько моих денег было проинвестировано и куда. Вообщем, на душе стало легче.
А потом так получилось, что я задала волнующие меня вопросы самому Сергею Спирину, и получила очень позитивный ответ, что в швейцарских компаниях, по его сведениям, все хорошо, и даже если мой консультант исчезнет, то для меня это ничего страшного. Главное, чтоб та швейцарская компания "выжила". Ну, вообщем, думаю продолжать туда инвестировать дальше.
Также я решила вступить в программу софинансирования при помощи сберфонда Ресо. Свои данные я отправила, а вот номера счета пока не получила, хотя времени тоже прошло немало. Но, судя по отзывам тех, что подал документы раньше меня, они тоже получили номер счета только через несколько месяцев. Так что пока жду.
Вот такие у меня дела. А как у вас? :)

1 комментарий:

Артур Борис  комментирует...

я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..