вторник, 21 июля 2009 г.

Моя ступень


Прочитала сегодня у Сергея Спирина про семь ступерей начинающего инвестора. Оказалось что я нахожусь где-то между пятой и шестой ступенью. Что, в общем, радует. Значит не так уж я медленно иду, как кажется :)
Я уже осознала, в какие инструменты я буду вкладывать в ближайшие 10 лет,какую сумму, какой примерно будет мой капитал, на какую степень риска я готова пойти и как буду диверсифицировать свои активы. У меня нет "неправильных" потребительских кредитов, я уже откладываю определенную сумму в настоящем и уже думаю что я буду делать приувеличении дохода, какие еще возможности буду использовать.
Ну и, конечно, постоянно читаю новое по интересующей меня теме, то есть обучаюсь. А значит, двигаюсь все выше по ступенькам "начинающего инвестора". А в планах - стать профессиональным инвестором и помогать другим людям стать финансово грамотными, а значит, и богатыми людьми.

Комментариев нет: