четверг, 13 марта 2008 г.

Здравствуйте!

Очень мне нравится мультик про Мюнхаузена. В одном из них он сам себя вытащил из болота. Так и я, сама себя вытаскиваю из болота и хочу поделиться с Вами опытом и знаниями, приобретенными на этом пути. А помогает мне в этом компании МЛМ, финансовые консультанты, друзья, блоггеры и просто окружающие меня умные люди. Начиная с себя, буду делиться своим опытом и знаниями, полученными в ходе построения своей красивой и счастливой жизни. А так как она состоит из многих аспектов, таких как: финансовая независимость, самореализация, красивый отдых, общение, то и рассылка будет включать все себя все эти грани нашей жизни. Уже давно я делюсь своим опытом с друзьями, родными и коллегами, теперь вот хочу и в интернете поделиться знаниями, чтобы как можно больше людей стали свободными и независимыми.






Рассылки
Subscribe.Ru




Тот самый Мюнхаузен. Как вытащить себя из болота.




Подписаться письмом


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хорошее начало! поддерживаю:)